Сеть магазинов "Автореал" - официальный дилер продукции компании
ООО "Альфа Хим Групп" - производителя высококачественной
автомобильной химии (антифризов и их модификаций, шампуней для
бесконтактной мойки, теплоносителей и прочей химии) с применением
последних зарубежных инновационных технологий рынка химических
продуктов.

Выбор масла в соответствии со стилем вождения

Поездки на короткие расстояния.

Одним из «тяжелых» режимов работы двигателя являются частые поездки на короткие расстояния, особенно в холодное время года. При таких условиях эксплуатации двигатель не успевает как следует прогреться, в результате продукты неполного сгорания и окисления топлива, попадая в систему смазки, способствуют оксилению и старению масла, а накопление влаги создает идеальные условия для образования низкотемпературного шлама. Шлам представляет собой липкую, мазеобразную массу от серо-коричневого до черного цвета, в состав которой входят масло, вода, топливо, продукты окисления масла и топлива, сажа, пыль, частицы износа деталей двигателя и др. Производители автомобилей по-разному определяют короткие поездки, но в среднем короткими считаются поездки менее 8-10 км, а в холодное время года — менее 15 — 20 км. Поэтому, если автомобиль преимущественно эксплуатируется в городских условиях рекомендуется периодически, например, по выходным, совершать поездки на более дальние расстояния, желательно за город, чтобы двигатель поработал на оборотах не менее 2000 об/мин. хотя бы в течение получаса. Это позволит накопившейся влаге выпариться из системы смазки и будет способствовать уменьшению шламообразования.

Движение в плотном городском потоке в режиме «старт-стоп».

Езда в пробках также отрицательно сказывается на работе двигателя автомобиля. В этом случае температура двигателя повышается и, как следствие, увеличивается образование так называемых лаковых отложений и нагаров на поверхностях деталей двигателя, что приводит к сбоям в его работе. Когда автомобиль стоит в пробке он имеет минимальный пробег; при этом двигатель работает и нарабатывает моточасы, не фиксируемые одометром. Поэтому при километраже порядка 15000 км моторное масло в двигателе может в действительности быть отработанным, как при пробеге 17000 км и даже больше.

Высокие нагрузки и подъем в гору.

При буксировке прицепа или движении на крутом подъеме двигатель работает на обогащенной смеси, при этом условия сгорания топлива ухудшаются. С маслом контактирует больше продуктов сгорания и окисления топлива. Во время такого режима движения температура масла и двигателя растет, что может привести к образованию лаковых отложений и нагаров на поршнях.

Движение в спортивном стиле.

В этом режиме масло контактирует с перегретыми поверхностями деталей двигателя и подвергается большим механическим нагрузкам, что обуславливает необходимость более частой замены масла.

Вы можете воспользоваться информационными ресурсами по подбору масла на сайтах производителей:

Motul - ссылка

G-energy, Sibi - motor - ссылка